[Кейс] Косметика. Подняли конверсию в заказ до 3,2%. Продвижение сайта бьюти-товаров
Продвижение сайта имеет большое значение для успешной торговли косметическими продуктами в сети. С каждым годом виртуальные продажи косметики растут. Интернет-реклама, предлагая новинки и эксклюзивные товары, информирует аудиторию о появлении уникальных палеток теней, водостойкой туши, тональных средств, губной помады. Благодаря аналитическим инструментам производители и продавцы нацеливают кампании на нужные аудитории, а современные стратегии маркетинга задействуют социальные сети, блогеров и инфлюенсеров для продвижения косметических товаров.
Клиент
«Манифик» — интернет-магазин профессиональной косметики, специализирующийся на продаже корейской косметики. Магазин предлагает широкий ассортимент продукции по доступным ценам, быструю и бесплатную доставку товаров по Москве и Московской области.
Задача
Увеличить конверсию сайта.
Проблема
Отсутствие клиентов из-за неправильного определения своей истинной целевой аудитории.
Решение
- Контекстная реклама + ретаргетинг (44% от рекламного бюджета)
- Таргетированная реклама (17% от рекламного бюджета)
- Продвижение по трафику (25% от рекламного бюджета)
- Контекстная реклама (14% от рекламного бюджета)
Ход работ
Определение целевой аудитории
Мы создали и запустили множество тестовых объявлений, чтобы определить нужные категории целевой аудитории.
Целевая аудитория
|
Как определить целевую аудиторию за 15 минут:
Контекстная реклама и ретаргетинг
- Создали и оптимизировали рекламные объявления и запустили их в Google Ads и «Яндекс.Директ».
- Разработали стратегию ретаргетинга, направленную на пользователей, которые посетили сайт, но не совершили покупку.
- Использовали и Google Ads для создания и запуска кампаний ретаргетинга. Показали пользователям рекламу тех товаров, которые они просматривали на сайте.
- Применили A/B-тестирование для определения наиболее эффективных объявлений и стратегий ставок.
Таргетированная реклама
Мы разработали и запустили дополнительные рекламные кампании в Instagram с 5 уникальными инфоповодами и скидками в 25% при первом заказе. Эти объявления мы запустили в Instagram и получили за месяц сильный рост трафика на сайт.
- Разработали стратегию таргетированной рекламы, определились с платформами (Facebook и Instagram) для продвижения, выбрали форматы объявлений и установили бюджет.
- Использовали Facebook Ads Manager для таргетинга и оптимизации кампаний.
- Применили A/B тестирование с использованием Facebook Ad Split Testing для определения наиболее эффективных креативов и стратегий таргетинга.
- Мониторили результаты кампаний в реальном времени с помощью Facebook Analytics.
- Внесли коррективы в кампании, оптимизируя таргетинг, бюджет и креативы для улучшения ROI.
Лайфхак «Промокоды» Создавайте уникальные промокоды для каждой рекламной кампании в соцсетях. Это не только простимулирует пользователей к покупке, но и позволит точно отследить эффективность каждой рекламной акции, оптимизируя маркетинговый бюджет. |
Продвижение сайта по трафику
- Провели подробный SEO-анализ сайта по 200 параметрам с использованием собственных разработок и сервисов. Выявили ошибки и определили стратегию продвижения.
- Собрали максимальное количество эффективных поисковых запросов: высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные.
- Проанализировали юзабилити сайта и внесли изменения в настройки и шаблоны сайта.
- Создали новые целевые страницы и разделы под поисковые запросы, написали релевантный текстовый контент.
- Разместили статьи и пресс-релизы на трастовых тематических порталах и крупных информационных площадках с вечными ссылками.
- Оценили результаты и скорректировали в соответствии с ними стратегию продвижения. Использовали «Яндекс.Метрику», «Яндекс.Вордстат», «Яндекс.Вебмастер», Google Search Console и собственные технологии компании.
Лайфхак «Сезонные тренды» Используйте сезонные тренды и популярные запросы и акцентируйте на них внимание в контенте и ключевых словах. Это привлечёт дополнительный трафик в «горячие» периоды. |
Результаты
- CTR = 1,75% — средний показатель для баннеров на поиске.
- 3,2% — конверсии в заказ.
- 2 754 рубля — средний чек.
Хотите также? Позвоните нам +7 (495) 118-20-98, и мы подключим проектную команду уже сегодня ✔
Ещё кейсы из ниши косметики:
[Кейс] Косметика. Открыли сезон красоты и на 110% увеличили конверсию в заказ для бутика косметики
[Кейс] Интернет-реклама бьюти бренда Vichy. Будущую неотразимость можно продать за 3 000 рублей
Как открыть магазин уходовой косметики:
Инструменты продвижения магазина косметики:
Как увеличить продажи интернет-магазина косметики:
Теги публикации: кейс, контекстная реклама и ретаргетинг, косметика, манифик, продвижение сайта, таргетированная реклама
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия