[Кейс] ЦОДД, парковки Москвы. Разработали фирменный стиль для ЦОДД и наш дизайн опередил время
Ежедневно по улицам Москвы ездит более 3 млн автомобилей. 150 тысяч из них приезжают из других регионов. Удивительно, но при такой загруженности дорог пробки в столице сокращаются. У интернет-рекламы и маркетинга все меньше поводов предлагать застрявшим в пути людям курсы, фильмы и книги.
В 2022 году количество дней с пробками в 8 и более баллов сократилось на 50. Однако тенденция к увеличению средней скорости движения наметилась давно.
Ещё в 2017 году статистика ярко отображала улучшения в дорожном движении.
Одна из причин нормализации ситуации — работа ЦОДД.
Клиент
Центр организации дорожного движения (ЦОДД) — государственное учреждение, которое несёт ответственность за безопасность и организацию дорожного движения в Москве.
Сфера деятельности включает:
- анализ мест с высокой аварийностью и разработку мер по улучшению дорожной обстановки;
- оперативное реагирование на дорожно-транспортные происшествия;
- оптимизацию дорожного движения через реализацию собственных проектов;
- перенастройку светофоров;
- переразметку;
- установку дорожных камер;
- организацию «умных перекрёстков»;
- контроль над соблюдением правил парковки и др.
Задача
Разработать фирменный стиль.
Предложенное решение
- Создать яркий, запоминающийся стиль, который легко узнаваем и практичен с точки зрения использования.
- Разработать цветографическое оформление для автомобилей с комплексами «ПаркРайт», парконов, грузовых «Газелей» и спецодежды.
Что такое брендинг и зачем он нужен:
Формирование команды
Для решения поставленной задачи было привлечено 7 специалистов.
Этапы работы
- Изучение трендов. Учли современные тенденции в дизайне и брендинге, чтобы создать актуальный и современный образ.
- Анализ безопасности. Приняли во внимание ответственность ЦОДД за безопасность на дорогах и выбрали цвета, которые лучше всего видны в разных условиях уличного освещения и погоды.
- Учёт психологического воздействия цвета. Подобрали оттенки, которые привлекают внимание, но не раздражают.
- Выбор фирменного цвета. Остановились на лимонном цвете, поскольку он заметен на дороге и ассоциируется с активностью, вниманием и безопасностью.
- Сравнение с другими государственными учреждениями. Убедились в уникальности нового стиля ЦОДД.
- Разработка визуальных элементов. Продумали длину и ширину полос, которые впоследствии появились на машинах, создали макеты оформления спецодежды.
3 правила правильного брендинга
|
Результаты
- Забрендировали более 370 машин. Легковые автомобили с комплексом «ПаркРайт» и грузовые версии «Газель» получили новые цветографические решения: бело-зелёные полоски по всему кузову.
- Разработали спецодежду для сотрудников. Она стала лимонного цвета со светоотражающими элементами для безопасности работы на дороге.
Бренд ЦОДД опередил время, поскольку он появился за 2 года до внедрения единого стиля общественного московского транспорта.
Вы можете посмотреть и скачать подробный кейс в формате PDF.
|
Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.
Этапы создания фирменного стиля:
Как выбрать фирменный цвет:
Почему фирменный стиль важен:
Кейс по редизайну сайта. Как новый облик влияет на продажи:
[Кейс] Дизайн интерьера. Увеличили конверсию на 12% для Expostroy, сделав крутой редизайн сайта
О философии айдентики в статье о ребрендинге Element Group:
Ребрендинг Element Group: соберите идеальное продвижение вашего бренда!
Как прокачать персональный брендинг:
7 шагов к тому, чтобы поднять Ваш авторитет в онлайне (как прокачать персональный брендинг)
Теги публикации: брендинг, кейс, парковки москвы, фирменный стиль, цодд
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия