[Кейс] Образование | Интернет-маркетинг | Привлекли 7095+ уникальных кликов за 2 недели
Интернет-маркетинг в сфере образования приобретает большое значение, особенно учитывая рост рынка платного онлайн-обучения. В 2023 году, например, выручка основных игроков российского рынка EdTech за первый квартал превысила показатель предыдущего года на 23%. Это отражает увеличение спроса на образовательные услуги и необходимость эффективной интернет-рекламы для привлечения новой аудитории.
Клиент
«Международная ярмарка образования» — это мероприятие, которое проводят в Москве, Санкт-Петербурге и в других регионах России уже более 15 лет. Выставки организуют дважды в год — в октябре и феврале. Ежегодно в них принимают участие более 100 образовательных учреждений и организаций из более чем 20 стран.
Задачи
- Увеличить трафик на сайт.
- Рассказать о мероприятии интернет-сообществу.
- Увеличить число посетителей выставки.
Решение
- Таргетированная реклама.
- Кросспостинг.
Целевая аудитория
- Студенты, заинтересованные в образовании за рубежом и в России.
- Школьники, планирующие своё будущее обучение.
- Родители, которые ищут учебные заведения для детей.
- Специалисты и консультанты в области образования.
Спрос россиян на зарубежное образованиеСпрос российских абитуриентов на образование за рубежом значительно вырос в 2023 году. По данным компании «Глобал Диалог», интерес у россиян увеличился в 1,5-2 раза по сравнению с началом 2022 года. Это говорит о том, что, несмотря на сложную геополитическую обстановку и некоторые опасения весной 2022 года, российские студенты продолжают активно искать возможности для обучения за границей. |
Таргетированная реклама
В течение двух недель перед проведением «Международной ярмарки образования» была запущена интенсивная таргетированная рекламная кампания, которая включала восемь групп объявлений. Эти объявления были разработаны для различных сегментов аудитории с целью информирования о предстоящем мероприятии и привлечения их внимания к ярмарке. Каждая группа ориентировалась на определённые интересы и образовательные направления: учёба в Европе, США и международное образование, поступление в вузы России.
Какие страны лучшие для образования?Азиатские страны: Китай, Сингапур, Южная Корея, Япония и Малайзия — одни из лучших для получения образования. Они привлекают студентов доступным качественным обучением, особенно в областях техники и точных наук, а также перспективами для карьерного роста после учёбы. |
Этапы проведения
- Определили характеристики целевой аудитории: возраст, интересы в области образования, географическое расположение и поведенческие факторы.
- Создали несколько вариантов рекламных объявлений: творческие графические решения и привлекательные текстовые описания.
- Составили уникальные рекламные тексты, нацеленные на различные группы аудитории: на студентов, родителей и профессионалов в области образования.
- Применили инструменты VKontakte: пиксель для сбора данных о посещениях сайта для последующего ретаргетинга, списки ретаргетинга, Look-alike аудитории, таргетирование по интересам и ключевым словам.
- После запуска рекламы активно мониторили показатели эффективности: охват, клики и конверсия и оперативно вносили корректировки для повышения результативности.
- Провели глубокий анализ полученных данных, что позволило выявить успешные стратегии и области для улучшения в будущем.
Кросспостинг
Кросспостинг в рамках продвижения «Международной ярмарки образования» в Vkontakte предполагал размещение рекламных публикаций в популярных сообществах, связанных с досугом и образованием. Мы сделали пять публикаций, ориентированных на молодую аудиторию в возрасте от 18 до 30 лет, что соответствует основной целевой аудитории мероприятия.
Что такое кросс-публикация?Кросс-публикация — это метод распространения контента, при котором одно и то же сообщение, статья или другой материал публикуется на нескольких платформах или каналах коммуникации. Например, статью можно одновременно разместить в блоге, на сайте новостей и в аккаунтах в социальных сетях. Это помогает увеличить охват аудитории и привлечь внимание к определённой теме или событию из разных источников. |
Ход работ:
- Определили возраст и интересы потенциальной аудитории в VKontakte, чтобы точно настроить публикации.
- Отобрали популярные сообщества на темы досуга и образования.
- Разработали пять уникальных рекламных публикаций, которые содержали краткие детали мероприятий: дату и место проведения, а также изображения групп выпускников в академических шапках и мантиях.
- Разместили публикации в выбранных сообществах и отследили их воздействие, изучая реакцию аудитории и уровень вовлечённости.
- Анализировали полученные результаты и вносили коррективы для улучшения эффективности последующих публикаций.
Результаты
- 7095+ уникальных кликов.
- 11 096 843 показов рекламных объявлений.
Хотите также? Позвоните нам +7 (495) 118-20-98, и мы подключим проектную команду уже сегодня ✔
Ещё кейсы по теме образования:
Как сделать план конференции:
Как организовать мероприятие:
Что такое правильный пиар мероприятия:
Теги публикации: интернет-маркетинг, кейс, Международная ярмарка образования, образование, обучение, продвижение сайта, таргетированная реклама
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия