[Кейс] Подарки. На 24% увеличили поисковый трафик. Настройка систем аналитики
 Продвижение сайта и настройка систем аналитики — аспекты, способные привести в компанию больше клиентов и сделать её популярнее в сети. Это особенно важно в условиях мирового политического кризиса и введения санкций. Люди вынуждены менять покупательское поведение, делая акцент на осознанном потреблении. Значит, магазинам подарков и сувениров следует задействовать все возможные пути коммуникации с целевой аудиторией, чтобы остаться на плаву.
Клиент
«Коллекционер» — это интернет-магазин сувениров и подарков. На сайте предлагают варианты презентов ко дню рождения, Новому году, 8 марта и другим праздникам.
Задача
Повысить поисковый трафик.
Решение
- Актуализировать версии счётчиков аналитики.
 - Настроить расширенную версию электронной торговли.
 - Интегрировать систему фильтров, исправляющую некорректное распределение трафика из-за специфики сайта.
 
Ход работ
Обновление счётчиков
- Специалисты провели аудит установленных на сайте счётчиков, чтобы определить их актуальность и корректность работы. Выяснили, что работают устаревшие версии систем аналитики и электронной торговли, а это приводит к сбору неполной и недостоверной информации о поведении пользователей и продажах.
 - Мы актуализировали версии, чтобы точно отслеживать и анализировать данные о посещаемости, конверсии и других важных метриках.
 - После установки протестировали работу новых компонентов, чтобы убедиться в корректности сбора данных и их точности.
 - С новыми счётчиками специалисты проанализировали данные о посещаемости, конверсии и других важных метриках, чтобы определить эффективность маркетинговых кампаний и поведение пользователей на сайте.
 - По результатам работы был предоставлен детальный отчёт клиенту с рекомендациями по дальнейшему использованию систем аналитики и оптимизации маркетинговых стратегий.
 
|   Какие есть системы веб-аналитики? 
  |  
Настройка электронной коммерции
- Проанализировали текущую систему, чтобы понять, какие данные уже собираются и какие аспекты требуют улучшения.
 - Подобрали оптимальные инструменты для настройки расширенной версии электронной коммерции. Использовали Google Analytics и «Яндекс.Метрику».
 - Для отслеживания действий пользователей на сайте настроили события: какие товары добавляются в корзину, какие удаляются, какие переходы происходят на этапе оформления заказа и так далее.
 - Собрали и проанализировали данные, полученные через новую систему. Выявили основные тренды поведения пользователей. Определили наиболее популярные товары и отследили этапы, на которых пользователи чаще всего отказываются от покупки.
 - Сформировали отчёт и список рекомендаций по улучшению юзабилити сайта.
 
|   Как подключить электронную коммерцию вручную 
  |  
Настройка электронной торговли для Google Analitics 4 через Google Tag Manager
Настройка фильтров
- Мы изучили, как работает существующая система фильтрации на сайте. Выявили основные проблемы и недостатки, которые мешали посетителям эффективно искать товары.
 - На основе анализа и обратной связи от пользователей определили ключевые параметры для фильтрации: категории товаров, ценовой диапазон, бренды и другие важные характеристики.
 - Разработали удобный и интуитивно понятный интерфейс для системы фильтров. Создали новые чёткие и яркие иконки, подписи и слайдеры для выбора ценового диапазона.
 - Протестировали новую систему, чтобы убедиться в её корректной работе. Внедрили изменения на сайт.
 
|   Как реализовать фильтры на сайте? 
  |  
Настройка вывода результатов фильтра без перезагрузки страницы:
Результаты
- В 4 раза больше информации о действиях посетителей.
 - На 24% вырос поисковой трафик.
 - В 2 раза уменьшилось количество ботов.
 
Хотите также? Позвоните нам +7 (495) 118-20-98, и мы подключим проектную команду уже сегодня ✔
Ещё кейсы из ниши подарков:
[Кейс] Подарки. Как мы заставили людей покупать больше подарков. Интернет-реклама для «Нити-Нити»
Полезные видео для вашего бизнеса:
Теги публикации: seo продвижение, веб-аналитика, интернет-реклама, кейсы, комплексное продвижение сайта, магазин подарков, настройка систем аналитики, Обновление счетчиков аналитики, Подарки, Расширенная электронная торговля, сувениры
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия
![[Кейс] Подарки. На 24% увеличили поисковый трафик. Настройка систем аналитики. seo продвижение, веб-аналитика, интернет-реклама, кейсы, комплексное продвижение сайта | Интернет-маркетинг от performace-агентства Оптимизм Кейсы продвижения сайтов | seo продвижение, веб-аналитика, интернет-реклама, кейсы, комплексное продвижение сайта, магазин подарков, настройка систем аналитики | Комплексный интернет-маркетинг от seo студии «Оптимизм»](https://optimism.ru/blog/wp-content/uploads/2023/07/web-analitika.jpg)