[Кейс] Продвижение интернет-магазина SONY: как увеличить прибыль в 2 раза без миллионных бюджетов?
SONY – японский производитель электроники и цифровой техники. В основном бренд работает с ритейлерами и поставляет в магазины типа «М.Видео» камеры, смартфоны и игровые приставки.
Впрочем, практически в каждой стране есть и официальный магазин компании, в котором продается фирменная техника с расширенной гарантией.
Почему они обратились к нам?
До санкций мы сотрудничали с Sony на протяжении нескольких месяцев. Их интересовало развитие существующего сайта и увеличение спроса.
Нужно было оптимизировать рекламные кампании и баннерную рекламу, привлечь дополнительных заинтересованных покупателей и поднять показатели конверсии.
SONY выбрали услугу комплексного маркетинга.
Что мы включили в комплексный маркетинг и как распределялся бюджет?
Перед нами стояла конкретная задача – поднять продажи минимум в 1,5 раза и распределить бюджет так, чтобы максимально задействовать все доступные каналы продвижения. Нельзя было забывать и о поисковом продвижении, как об источнике постоянного бесплатного трафика.
После анализа ниши и изучения опыта компании (прошлые рекламные кампании, показатели и креативы) мы вместе с SONY разработали следующий план:
- 31% – контекстная реклама
- 21% – таргетированная реклама
- 39% – поисковое продвижение
- 9% – медийное продвижение
Основной упор был сделан на поисковое продвижение.
Далее мы собрали команду под проект из 18 специалистов и приступили к работе.
Совет владельцам интернет-магазинов: как начать продавать быстроМолодые сайты (в том числе интернет-магазины) индексируются достаточно долго. У поисковых систем ещё нет информации о том, насколько созданные страницы отвечают запросам покупателей. Даже, если при создании сайта учли все факторы, первый трафик на интернет-страницы из Яндекса и Google может пойти через несколько месяцев. Что делать, если продавать хочется уже сейчас? P.S. Сайты после контекстной рекламы быстрее и лучше индексируются, поскольку они «накапливают» поведенческий фактор. |
Что было сделано?
Поисковое продвижение
- Провели аудит, оценили ассортимент и количество разделов каталога. Составили список страниц, которые нужно было создать/доработать.
- Собрали семантическое ядро, определили западающие запросы и какие посадочные страницы предстоит создать.
- Создали новые страницы, наполнили контентом уже существующие. Проработали с метатеги: написали новые трафиковые тайтлы, составили описания и добавили теги (тогда это еще работало).
Контекстная реклама
- Собрали семантику и сформировали группы объявлений.
- Создали и запустили рекламную кампанию.
- Провели анализ и оценили эффективность продвижения. Некоторые группы и запросы оказались незначительными. Другие расходовали слишком много рекламного бюджета и приносили мало конверсий в покупку. Такие объявления мы отключили, сосредоточившись на самых выгодных.
Таргетированная реклама
- На втором месяце сотрудничества мы подключили таргет.
- Главная сложность – составление чёткого портрета целевой аудитории. Если Акела промахивается с параметрами – рекламный бюджет сливается впустую.
- Формирование выигрышной стратегии таргетированной рекламы требует экспериментов. Наша команда разработала несколько гипотез, подготовила креативы и ежедневно оценивала результаты.
- Низкоэффективные объявления отключали, бюджет на самые удачные – увеличивали.
Медийная реклама
- Подготовили несколько гипотез, создали яркие объявления в разных форматах.
- Подобрали список площадок с целевой аудиторией.
- Запустили медийную рекламу, проанализировали первые метрики и оптимизировали её.
Итоги
- 2,7% – конверсия в заказ (при «средней по больнице» 1,5%).
- В 1,9 раз увеличили количество продаж с рекламного трафика.
- После окончания нашего сотрудничества у компании остались оптимизированные кампании, которые нужно было слегка поддерживать, заливая время от времени необходимый бюджет. И главное — клиент остался доволен!
Хотите также? Позвоните нам +7 (495) 118-20-98 и мы подключим проектную команду уже сегодня ✔
Вам могут быть интересны другие кейсы в нише электроника:
Теги публикации: sony, кейс, магазин техники, продвижение сайта, сони, электроника
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия