[Кейс] SMM-продвижение KFC Football. Привлекли в сообщество 21 600 человек

[Кейс] SMM-продвижение KFC Football. Привлекли в сообщество 21 600 человек

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
19.05.2023 в 9:02
Кейс Продвижение бренда KFC Football

Теперь каждый активный футбольный фанат сможет следить за своими друзьями и товарищами по команде — так же, как они могли бы следить за Роналду и Месси. Это станет возможным благодаря разработке стартапа Prematch из Кёльна.

Prematch доносит опыт профессионального уровня (новости, данные и геймификация) до мегафутбольного сообщества. Платформа с данными о более чем 2 миллионах игроков сочетает в себе компоненты из социальных сетей и футбольных платформ из профессионального сектора.

По словам соучредителей, сейчас подрастает новое поколение футболистов и болельщиков, на которых оказывает значительное влияние коммерциализация профессионального футбола. «Настоящий футбол» будет быстро приобретать все большее значение из-за этой тенденции и развития цифровых технологий.

Клиент

KFC Football — футбольный проект бренда KFC, направленный на развитие массового спорта и популяризацию активного образа жизни среди молодёжи.

Задача

Привлечь внимание аудитории к уникальному проекту «Чемпионат KFC» в социальных медиа, привлечь пользователей в сообщества бренда и повысить их активность.

Целевая аудитория: юноши и девушки от 14 до 25 лет, проживающие в РФ

Решение

  1. Мы создали несколько вариантов баннеров для таргетированной рекламы. Ориентировались на разные интересы аудитории и геолокацию, чтобы охватить 13 городов России.
  2. Снизили цену клика от рекомендуемой в 5 раз.
  3. Осуществили промо-посевы в социальных сетях. Разработали и разместили более 200 рекламных постов в региональных, популярных и обще-тематических сообществах.
  4. Оформили группу в VK, а также еженедельное обновление вики-меню, информирующее об этапах Чемпионата KFC по мини-футболу.
  5. Провели работу с большим количеством входящих сообщений, касаемых этапов соревнования. За время проекта были созданы 23 мероприятия, которые проходили в разных городах России. Своевременное реагирование на вопросы пользователей – один из приоритетных пунктов в стратегии бренда.
  6. Провели активации и конкурсы для привлечения целевой аудитории.

Результаты

  • 21 600 человек вступило в сообщества бренда.
  • 2 800 000 человек составил общий охват аудитории.
  • 129 000 суммарное количество социальных действий.

Несколько вдохновляющий советов от руководителя интернет-маркетинга KFC:

Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.

Теги публикации: KFC Football, smm, кейс, креативы, посевы в социальных сетях, таргетированная реклама

Вашему бизнесу нужны клиенты? Внедряем системы привлечения клиентов для вашей ниши
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!