[Кейс] SMM-продвижение KFC Football. Привлекли в сообщество 21 600 человек
Теперь каждый активный футбольный фанат сможет следить за своими друзьями и товарищами по команде — так же, как они могли бы следить за Роналду и Месси. Это станет возможным благодаря разработке стартапа Prematch из Кёльна.
Prematch доносит опыт профессионального уровня (новости, данные и геймификация) до мегафутбольного сообщества. Платформа с данными о более чем 2 миллионах игроков сочетает в себе компоненты из социальных сетей и футбольных платформ из профессионального сектора.
По словам соучредителей, сейчас подрастает новое поколение футболистов и болельщиков, на которых оказывает значительное влияние коммерциализация профессионального футбола. «Настоящий футбол» будет быстро приобретать все большее значение из-за этой тенденции и развития цифровых технологий.
Клиент
KFC Football — футбольный проект бренда KFC, направленный на развитие массового спорта и популяризацию активного образа жизни среди молодёжи.
Задача
Привлечь внимание аудитории к уникальному проекту «Чемпионат KFC» в социальных медиа, привлечь пользователей в сообщества бренда и повысить их активность.
Целевая аудитория: юноши и девушки от 14 до 25 лет, проживающие в РФ
Решение
- Мы создали несколько вариантов баннеров для таргетированной рекламы. Ориентировались на разные интересы аудитории и геолокацию, чтобы охватить 13 городов России.
- Снизили цену клика от рекомендуемой в 5 раз.
- Осуществили промо-посевы в социальных сетях. Разработали и разместили более 200 рекламных постов в региональных, популярных и обще-тематических сообществах.
- Оформили группу в VK, а также еженедельное обновление вики-меню, информирующее об этапах Чемпионата KFC по мини-футболу.
- Провели работу с большим количеством входящих сообщений, касаемых этапов соревнования. За время проекта были созданы 23 мероприятия, которые проходили в разных городах России. Своевременное реагирование на вопросы пользователей – один из приоритетных пунктов в стратегии бренда.
- Провели активации и конкурсы для привлечения целевой аудитории.
Результаты
- 21 600 человек вступило в сообщества бренда.
- 2 800 000 человек составил общий охват аудитории.
- 129 000 суммарное количество социальных действий.
Несколько вдохновляющий советов от руководителя интернет-маркетинга KFC:
Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.
Теги публикации: KFC Football, smm, кейс, креативы, посевы в социальных сетях, таргетированная реклама
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия