[Кейс] Строительство. В 2 раза повысили эффективность рекламных кампаний с помощью настройки коллтрекинга

[Кейс] Строительство. В 2 раза повысили эффективность рекламных кампаний с помощью настройки коллтрекинга

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
04.09.2023 в 9:44
[Кейс] Интернет-маркетинг для компании «Ринком»

Продвижение сайта становится более эффективным, если правильно настроить коллтрекинг. Этот инструмент анализирует телефонные звонки, поступающие с сайта, и определяет, какие рекламные каналы и ключевые слова привлекают больше клиентов.

С помощью коллтрекинга, который  мы использовали для раскрутки сайта компании «Ринком», отслеживают не только источники звонков, но и эмоциональное состояние клиентов во время разговора. Технологии распознавания речи и анализа тональности выявляют неудовлетворенность или восторг, что становится ключом к повышению качества обслуживания и эффективности интернет-рекламы.

Клиент

«Ринком» — производитель металлорежущего, алмазного, слесарно-монтажного инструмента и оснастки, активно развивающийся игрок на строительном рынке. Компания основана в 2009 году и предлагает более 70 000 позиций товаров собственного изготовления и от ведущих производителей России, Белоруссии и Европы. Это надежный партнёр, готовый предложить оптимальные условия сотрудничества как крупным предприятиям, так и частным предпринимателям. В работе с клиентами компания проявляет гибкость, предлагая систему скидок для постоянных партнеров и возможность изготовления уникальных инструментов под заказ.

Кейсы продвижения сайтов | seo продвижение, интернет-маркетинг, интернет-реклама, кейсы, коллтрекинг, продвижение сайта, строительные инструменты | от

Задачи

  1. Повысить качество обработки звонков.
  2. Увеличить продажи.

Решение

  • Установить и настроить Calltouch.
  • Проанализировать каналы продаж.

Этапы работ

1. Установка и настройка Calltouch.

Внедрили систему коллтрекинга Calltouch на веб-сайте компании «РИНКОМ». Calltouch позволяет отслеживать и анализировать входящие звонки, а также связывать их с источником трафика и рекламной кампанией. Таким образом, мы получили возможность измерять эффективность рекламных каналов и оптимизировать маркетинговые усилия.

Как проходила работа:

  • Сначала была проведена подготовка, которая включила анализ сайта клиента и определение требований к системе коллтрекинга.
  • Затем наши мастера внедрили система Calltouch на сайт. Для этого на сайте был установлен специальный код для отслеживания входящих звонков.
  • После установки мы настроили источники трафика в системе. Это позволило точно определить, откуда приходят звонки: из поисковых систем, социальных сетей, с других сайтов или из офлайн-источников.
  • После настройки мы протестировали систему, чтобы убедиться, что каждый звонок корректно фиксируется.

Автоматический прозвон номеров в Calltouch:

2. Анализ каналов продаж.

После установки и настройки Calltouch мы сфокусировались на анализе каналов продаж. Важно было определить, какие пути привлечения клиентов работают эффективно, а какие требуют оптимизации.

Работа шла поэтапно:

  • Собрали данные о всех звонках, фиксированных системой Calltouch и посмотрели информацию об источниках трафика.
  • Проанализировали полученные данные и оценили, какие источники трафика и рекламные кампании приносят наибольшее количество звонков и конверсий, а также какова их стоимость.
  • Определили ROI для каждого канала продаж. Это помогло понять, куда стоит инвестировать больше средств.

На основе полученных данных клиент смог оптимизировать рекламный бюджет, перераспределив средства в пользу наиболее эффективных рекламных кампаний.

Как настроить звуковые уведомления в Calltouch:

3. Проверка интеграции Calltouch с системами аналитики

  • Проверили интеграцию Calltouch с «Яндекс.Метрикой», Google Analytics и рекламным кабинетом «Яндекс.Директа». Убедились, что данные о звонках и другие метрики корректно передаются в системы аналитики.
  • Провели серию тестов, чтобы убедиться, что все данные, включая номера телефонов и длительность разговоров правильно фиксируются и отображаются в аналитических системах.
  • В ходе тестирования были выявлены и исправлены небольшие неточности в передаче данных. Это обеспечило актуальность аналитической информации.

Кейсы продвижения сайтов | seo продвижение, интернет-маркетинг, интернет-реклама, кейсы, коллтрекинг, продвижение сайта, строительные инструменты | от

Результаты

  • 100% учёт всех звонков.
  • В 2 раза повысили эффективность рекламных кампаний.
  • 5 человек в проектной команде.

«РИНКОМ» получила надёжную систему отслеживания звонков и аналитики, которая позволила им измерять эффективность своих рекламных кампаний, оптимизировать расходы на маркетинг и улучшить общий опыт взаимодействия с клиентами.

Хотите также? Позвоните нам +7 (495) 118-20-98, и мы подключим проектную команду уже сегодня ✔

Ещё кейс по настройке коллтрекинга:

[Кейс] Образование, английский язык. На 15% увеличили продажи для школы английского языка Windsor. Настройка коллтрекинга 

Кейс из строительной ниши:

[Кейс] Строительство. На 268% увеличили количество запросов в ТОП-10. Продвижение сайта строительной компании

Что такое коллтрекинг и как он работает:

Интеграция звонков из коллтрекинга:

Теги публикации: seo продвижение, интернет-маркетинг, интернет-реклама, кейсы, коллтрекинг, продвижение сайта, строительные инструменты, учёт звонков

Вашему бизнесу нужны клиенты? Внедряем системы привлечения клиентов для вашей ниши
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!