[Кейс] Авиабилеты. Отправили 17 рейсов Boeing 787 Dreamliner с «Лучшей авиакомпанией в мире» для QATAR.Airways
Молодая, активно развивающаяся авиакомпания Qatar Airways организует авиаперелёты по 140 направлениям по всему свету. Туристы и бизнесмены активно пользуются услугами перевозчика.
Этапы работ
- Провели «Продвижение по позициям»
- Реализовали контент-маркетинг
Целевая аудитория
- Бизнес-путешественники. Сегмент заинтересованный в услугах бизнес-класса и с большим бюджетом на путешествия. Они могут быть менеджерами среднего и высшего звена, инвесторами, а также представителями крупных компаний.
- Туристы. Они ищут более доступные варианты путешествий и отдыха. Этом семьи и молодые пары, которые хотят посетить различные страны и континенты.
- Экзотические путешественники. Они в поиске экзотических стран и мест типа сафари в Африке или катания на слонах в Азии.
- Географические категории. Люди из различных регионов мира, включая Европу, Северную Америку, Азию, Африку, Австралию и Новую Зеландию. Кроме того, компания также ориентирована на клиентов, которые ищут перелеты в Катар, что может быть связано с бизнесом, туризмом или пребыванием в транзите.
Интересы целевой аудитории Qatar Airways включают в себя: путешествия, экзотика, бизнес, культура, спорт, роскошь и комфорт.
Продвижение по позициям
- Анализ ключевых слов и конкурентов. Определили наиболее важные ключевые слова и фразы, которые вбиваются при поиске авиабилетов. Изучили конкурентов и определили их стратегии продвижения.
- SEO-аудит сайта. Проверили технические параметры сайта и выявили ошибки, которые могут отрицательно влиять на SEO. Провели анализ структуры сайта, качества контента, оптимизации мета-тегов.
- Оптимизация контента. Составили контент-план и написали статьи для продвигаемых страниц. Подключили к проекту 3 копирайтеров и редактора. На выходе получили 100% грамотные и уникальные тексты, с правильной структурой и написанные в стилистике бренда.
- Построение ссылочного профиля. Создали качественные входящие ссылки на сайт для повышения его авторитетности в глазах поисковых систем.
- Аналитика и отчетность. Отслеживали продвижение сайта и его рейтинг, анализировали результаты и представляли клиенту отчетность.
Результаты
- 3,6% конверсия в заявку
- 12+ человек в проектной команде
- В 1,6 раза увеличили количество продаж в месяц
- средний чек – 36 258 рублей.
Хотите также? Звоните +7 (495) 118-20-98 и мы подключим проектную команду уже сегодня.
Как рекламируется авиакомпания S7 Airlines в поиске:
Теги публикации: QATAR.Airways, авиакомпания, билеты, дешевые билеты, кейс, отдых, отели, отпуск, путешествие, туризм
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Продвижение с оплатой за трафик
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия