[Кейс] Авиабилеты. Отправили 17 рейсов Boeing 787 Dreamliner с «Лучшей авиакомпанией в мире» для QATAR.Airways

[Кейс] Авиабилеты. Отправили 17 рейсов Boeing 787 Dreamliner с «Лучшей авиакомпанией в мире» для QATAR.Airways

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
08.12.2022 в 10:22

[Кейс] Туризм. Комплексное продвижение. Отправили 17 рейсов Boeing 787 Dreamliner с «Лучшей авиакомпанией в мире» для QATAR.Airways

Молодая, активно развивающаяся авиакомпания Qatar Airways организует авиаперелёты по 140 направлениям по всему свету. Туристы и бизнесмены активно пользуются услугами перевозчика.

Этапы работ

  • Провели «Продвижение по позициям»
  • Реализовали контент-маркетинг

Целевая аудитория

  1. Бизнес-путешественники. Сегмент заинтересованный в услугах бизнес-класса и с большим бюджетом на путешествия. Они могут быть менеджерами среднего и высшего звена, инвесторами, а также представителями крупных компаний.
  2. Туристы. Они ищут более доступные варианты путешествий и отдыха. Этом семьи и молодые пары, которые хотят посетить различные страны и континенты.
  3. Экзотические путешественники. Они в поиске экзотических стран и мест типа сафари в Африке или катания на слонах в Азии.
  4. Географические категории. Люди из различных регионов мира, включая Европу, Северную Америку, Азию, Африку, Австралию и Новую Зеландию. Кроме того, компания также ориентирована на клиентов, которые ищут перелеты в Катар, что может быть связано с бизнесом, туризмом или пребыванием в транзите.

Интересы целевой аудитории Qatar Airways включают в себя: путешествия, экзотика, бизнес, культура, спорт, роскошь и комфорт.

Продвижение по позициям

Кейсы | QATAR.Airways, авиакомпания, билеты, дешевые билеты, кейс, отдых, отели | Комплексный интернет-маркетинг от seo студии «Оптимизм»

  1. Анализ ключевых слов и конкурентов. Определили наиболее важные ключевые слова и фразы, которые вбиваются при поиске авиабилетов. Изучили конкурентов и определили их стратегии продвижения.
  2. SEO-аудит сайта. Проверили технические параметры сайта и выявили ошибки, которые могут отрицательно влиять на SEO. Провели анализ структуры сайта, качества контента, оптимизации мета-тегов.
  3. Оптимизация контента. Составили контент-план и написали статьи для продвигаемых страниц. Подключили к проекту 3 копирайтеров и редактора. На выходе получили 100% грамотные и уникальные тексты, с правильной структурой и написанные в стилистике бренда.
  4. Построение ссылочного профиля. Создали качественные входящие ссылки на сайт для повышения его авторитетности в глазах поисковых систем.
  5. Аналитика и отчетность. Отслеживали продвижение сайта и его рейтинг, анализировали результаты и представляли клиенту отчетность.

Результаты

  • 3,6% конверсия в заявку
  • 12+ человек в проектной команде
  • В 1,6 раза увеличили количество продаж в месяц
  • средний чек – 36 258 рублей.

Хотите также? Звоните +7 (495) 118-20-98 и мы подключим проектную команду уже сегодня.

Как рекламируется авиакомпания S7 Airlines в поиске:

Теги публикации: QATAR.Airways, авиакомпания, билеты, дешевые билеты, кейс, отдых, отели, отпуск, путешествие, туризм

Ваши стюардессы скучают? Внедряем системы привлечения пассажиров. Настройте наш опыт на результат.
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!