Презентация, которую дочитают до конца
Все уже привыкли, что презентация – это либо расширенная форма коммерческого предложения, либо реклама ваших услуг. Но признайтесь, как часто вы сами, читая подобные материалы, заходили дальше третьего слайда?
Секрет успешной презентации состоит в умении рассказывать историю, которая имеет четкую структуру, интересную подачу и содержит полезные для читателя сведения. Презентация – это своего рода драматургическое произведение, которое имеет свои обязательные законы.
Презентация помогает решить три основные задачи:
1) информировать потенциального заказчика;
2) убедить его;
3) побудить к немедленным действиям.
Но при составлении презентации вы должны… забыть о своем продукте! Забудьте о шаблонах, затертых словах с вашего сайта, унылых, как под копирку, картинках.
Сосредоточьтесь на интересах клиента, точнее попытайтесь этот интерес пробудить. Пусть ваша история начнется с описания проблемы, стоящей перед клиентом. Сделайте все, чтобы завязка была эмоциональной. Подберите выразительную картинку, емкие слова:
Погружение в тему лучше подкреплять эмоциональными картинками, которые добавят красок и вызовут острую потребность проблему решить. Если формат презентации и позволяет, то можно использовать популярные интернет-мемы. Но помните, все хорошо в меру.
Не забывайте о полезных фактах! Попробуйте раскрыть проблему, рассказав о том, как другие компании, решают справляются с подобными трудностями.
И здесь появляетесь вы с готовым решением и массой аргументов в свою пользу. Но обо всем по порядку! Ваша “партия” должна быть разыграна уверено и неспешно, чтобы не спугнуть клиента рекламной атакой.
Ограничьтесь 10 слайдами, в которых вы расскажете основную информацию о том, почему ваше предложение заслуживает внимания. Основную, а не всю! Наглядность презентации не должна страдать от обилия текста и многообразия идей на единице пространства.
Руководствуйтесь принципом “один слайд — одна мысль”. Идея не нова, но до сих пор находятся и те, кто хочет уместить все мысли в один многострадальный слайд. Двух-трех связных слов в большинстве случаев более чем достаточно, чтобы передать тезис.
Если мысль в самом деле сложная и требует объяснения, лучше всего использовать несложные схемы, которые помогут передать важную информацию одной картинкой.
При оформлении и распространении презентации избегайте типичных ошибок:
1) Не используйте одну презентацию на все случаи жизни. Если специфика клиента и его проблем не учтена, ему будет неинтересно;
2) Не уделяйте слишком много внимания форме (цвету, шрифтам) в ущерб содержанию;
3) Не увлекайтесь шаблонами, которые предлагает программа. Будьте оригинальными!
Ваше предложение должно быть подкреплено фактами! Больше кейсов и примеров из практики работы компании, которые будут иллюстрировать использование продукта. Не забывайте об изначально поставленной проблеме, которую вы раз за разом помогаете решать.
Именно такая структура презентации будет выигрышно демонстрировать ваше предложение клиентам и позволит задержать интерес аудитории. История вашего успеха, рассказанная в 10 слайдах, использует преимущества сторителлинга и позволяет даже продающую презентацию сделать увлекательной!
Теги публикации: интересное, интернет-маркетинг, инфоспутник, маркетинг
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия