Продвижение по звонкам: как быстро и эффективно увеличить количество клиентов компании
Продвижение по звонкам (PPCall — «цена за звонок») — модель рекламы, при которой ставка, которую оплачивает рекламодатель, определяется количеством звонков тех, кто прочитал объявление на сайте. Модель схожа с PPC — онлайн-рекламой за клик, но подталкивает пользователя вместо просмотра сайта совершить телефонный звонок.
При продвижении сайта по звонкам оплата происходит только за совершённое действие — заявку или звонок клиента.
Статистика показывает, что более 65% звонков и заявок конвертируются в реальных клиентов компании.
Такой тип продвижения эффективен для интернет-магазинов (особенно для тех, кто продаёт дорогостоящие товары), а также для компаний, которые занимаются предоставлением услуг.
Что такое Call Tracking?
Отслеживать звонки с сайта можно с помощью системы Call Tracking. По сути похожа на отслеживание онлайн-конверсии системами аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика. Технология даёт возможность не просто собирать оффлайн-конверсии (звонки) с сайта, но и анализировать их и обрабатывать, как вручную, так и автоматически. С помощью Call Tracking можно измерить, какое реальное количество заявок приходит с конкретного канала трафика, а также более эффективно оптимизировать рекламные кампании.
С помощью системы Call Tracking можно отследить даже такие детали, как длительность разговора, результат звонка (был принят или пропущен), а также по какому рекламному каналу прошёл звонок. На основе этой информации формируется отчёт, который включает количество звонков (как общее, так и по каждому источнику трафика); зафиксированные повторные звонки и т.д.
Кому выгодно продвижение по звонкам
● Интернет магазины, занимающиеся продажей дорогостоящих товаров: мебели, электроники, бытовой техники и т.п.;
● Сфера услуг: ремонтных, консультативных, обучающих, медицинских;
● Специалистам в сфере информационных технологий (ИТ): создания сайтов, юристам, страховым компаниям.
Продвижение сайта по звонкам необходимо, если:
● Если Вы не хотите ничего менять в своём сайте, но вам нужен большой объём продаж и количество клиентов.
● У Вас нет времени постоянно решать вопросы по оптимизации своего сайта, но есть желание увеличить базу клиентов.
● Вы хотите оплачивать не трафик и позиции, а «горячих» клиентов.
Преимущества продвижения сайта по звонкам
● Рост аудитории сайта.
● Повышение позиций в ТОПе поисковых системах по целевым запросам.
● Увеличение узнаваемости сайта (и компании) в сети. Повышается узнаваемость бренда в интернете среди целевой аудитории.
● Высокая вероятность того, что человек, позвонивший в компанию, заинтересован в приобретении товара/услуги. Он уже не просто посетитель сайта, а потенциальный клиент.
● Оплачивать заявки и звонки выгоднее, чем продвигать сайт в целом (поскольку продвижение ресурса идёт по большому количеству запросов и наращивания ссылочной массы).
Если Вы хотите заказать продвижение по звонкам, обращайтесь к нашему менеджеру или звоните по тел.: +7 (495) 118-20-98; 8 800 333-54-72.
Ещё немного полезной информации по теме в нашем блоге:
● «LeadoCall» — полный набор инструментов, чтобы удержать клиента на сайте
● Лид и лидогенерация — что это такое и зачем они Вам нужны
● Как достичь настоящей клиентоориентированности: опыт сети отелей с мировым именем
Теги публикации: полезные советы
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Продвижение с оплатой за трафик
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия