[Кейс] Украшения. Разработка сайта. Как влюбить в украшения Triada Pearl в 2 раза больше покупателей
Интересный факт: маркетинг и интернет-реклама не рассказывают о том, зачем покупать кольца, серьги или браслеты, они лишь делают акцент на знакомстве с брендами.
Наша команда подробно исследовала нишу ювелирных изделий. Мы занимались разработкой веб-ресурса для продажи украшений из жемчуга для «TRIADA Pearl — Жемчуг Триада». Он был создан и подготовлен для дальнейшего продвижения сайта в интернете. Над проектом трудились более 15 специалистов.
Клиент
«TRIADA Pearl — Жемчуг Триада» — бренд, существующий на рынке с 2006 года. Под этой торговой маркой продаются ювелирные изделия с жемчугом типа «ААА»: Akoya, Tahiti и Южных морей.
Задача
Разработать сайт.
Особенности интернет-магазина
- Более 500 товаров в каталоге.
- Основа ассортимента — жемчужные украшения.
- Разделы сайта: каталог + полезная информация о жемчуге.
Основные цели разработки
- Представление бренда.
- Продажа изделий.
- Предоставление информации о видах, добыче жемчуга и изготовлении ювелирных изделий.
Этапы разработки
1. Составление технического задания. Исследовали рынок ювелирных изделий, в частности сегмента жемчуга типа «AAA». Учли более 500 товаров, сроки реализации и бюджет.
2. Разработка прототипа. Структурировали UX-дизайн с учётом большого количества товаров, создавая удобную навигацию. Проработали wireframes для страниц, включая каталог и образовательный раздел «О жемчуге».
3. Создание дизайн-макета. Выбрали элегантную цветовую палитру, сочетающуюся с изысканностью жемчужин. Использовали инструменты Adobe XD для создания детальных макетов. Разработали визуальные решения, отражающие дух бренда и качество продукции.
Лайфхак: детализированный zoom для представления изделийПри создании сайта для ювелирной компании особое внимание следует уделить визуализации товара. Поскольку украшения содержат множество деталей и нюансов, которые сложно уловить на общем фото, наличие возможности приближения (zoom) будет решающим фактором для покупателя. Как это реализовать:
|
4. Вёрстка макетов страниц. Применили методологию BEM для структурирования CSS. Реализовали адаптивный дизайн с использованием Flexbox и Grid Layout. Получили сайт с кроссбраузерной поддержкой.
5. Программирование. Использовали PHP и JavaScript для реализации back-end и front-end частей соответственно. Интегрировали с CMS WordPress для управления контентом. Реализовали систему фильтрации и поиска товаров с использованием Elasticsearch.
6. Наполнение. Добавили товары с использованием плагинов WordPress, составили мета-теги и написали тексты с учётом SEO-оптимизации. Использовали rich media контент, инфографику и видеоматериалы в разделе «О жемчуге». Получили качественно наполненный сайт с акцентом на продажах и образовании.
Rich media контент — это мультимедийный контент, который предлагает пользователю интерактивное взаимодействие. В отличие от стандартного статического (текста или изображения) он включает в себя видео, аудио, анимацию и другие динамические элементы. |
7. Тестирование и отладка. Произвели ручное и автоматическое тестирование с использованием Selenium. Оптимизировали производительность, минимизировав JavaScript и CSS, а также применяя ленивую загрузку изображений. Получили высокопроизводительный и надёжный интернет-магазин, готовый к старту продаж.
Результаты
- 100% соблюдение сроков
- Создали удобную для выбора товаров навигацию
Ещё кейсы по теме разработки:
Разбор ошибок дизайна сайта:
Интернет-магазин за 6 часов:
Хотите также? Позвоните нам +7 (495) 118-20-98, и мы подключим проектную команду уже сегодня ✔
Вам может быть интересен дополнительный кейс в нише “Украшения”:
[Кейс] Украшения. Как влюбить в украшения Amorem в 2 раза больше покупателей. Интернет-реклама
Теги публикации: жемчуг триада, интернет-маркетинг, интернет-реклама, кейс, кейсы, разработка сайта, ювелирные украшения
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия