[Кейс] Детские товары. Няшная провокация — новый стиль интернет-рекламы для магазина игрушек
Индустрия игрушек производит колоссальные объёмы продукции по всему миру. Проблема в том, что после использования игрушки часто попадают на помойку. Чтобы подобного не происходило, компания Whirli разработала специальное приложение.
Whirli закупает игрушки у ведущих производителей. Однако подписчики Whirli не покупают игрушки, а одалживают. Когда ребёнок разлюбил их или перерос, игрушки можно вернуть в Whirli и обменять на что-то другое. Одалживая игрушки, родители получают гораздо более выгодное соотношение цены и качества, снижают воздействие на окружающую среду, а их дети получают более разнообразное игровое время.
А для тех, кто не намерен расставаться с любимыми игрушками, подойдут онлайн-магазины игрушек вроде нашего клиента Bobber.ru. Он предлагает более 8000 наименований игрушек российских и мировых производителей мировых.
Bobber заботится об экономии времени своих клиентов — сайт оснащён удобной навигацией, которая помогает быстро подобрать игрушку. Однако при всем их удобстве, узнаваемость сайта практически отсутствовала. Их целью было увеличить продажи за месяц, подключив маркетинговое продвижение интернет-магазина.
5 этапов продвижения
1 этап. Провели многосторонний аудит проекта.
2 этап. Проработали медиаплан рекламной кампании.
3 этап. Разработали рекламные материалы.
4 этап. Контролировали эффективность рекламной кампании.
5 этап. Вели постоянную аналитику процесса продвижения интернет-магазина.
Инструменты:
- Лидогенерация (35% от рекламного бюджета, 127 вебмастера).
- Контекстная реклама (32% от рекламного бюджета).
- Таргетированная реклама (17% от рекламного бюджета).
- Продвижение по позициям (16% от рекламного бюджета).
- RTB реклама (9% от рекламного бюджета).
Результаты интернет-маркетинга:
- Средний показатель для баннеров на поиске (CTR) = 0,45%
- Конверсия в заказ = 3,7%
- Средний чек = 3 504 ₽
Полезные видео для вашего интернет-магазина детских товаров:
Хотите также? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.
Теги публикации: bobber, детские товары, интернет-магазин, интернет-реклама, кейс, лидогенерация, магазин игрушек, поисковое продвижение
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия