[Кейс] Интернет-реклама для магазина Samsung. Как мы увеличили средний чек для интернет-магазина и закупились гаджетами
Крупнейший производитель электроники из Южной Кореи Samsung реализует свою продукцию в России через собственный интернет-магазин. В продаже смартфоны, планшеты, фотоаппараты и прочая полезная техника. Становясь нашим клиентом, «Самсунг» преследовал несколько целей: увеличение продаж, присутствие в ТОП10 выдачи поисковиков и повышение узнаваемости бренда. Делимся кейсом сотрудничества в сфере интернет-рекламы.
На момент обращения в каталоге было более 5000 товаров. Каждый из разделов нуждался в анализе. Для работы была создана команда из 12 человек. Специалисты наметили стратегию развития и запустили рекламную кампанию, согласовав все действия с заказчиком.
Задача
Привлечь больше трафика на сайт.
Решение
Использовать следующие инструменты интернет-маркетинга:
- Таргетированная реклама (на неё было потрачено почти треть рекламного бюджета)
- Контекстная реклама (по статьям расходов на втором месте)
- Продвижение по трафику (22% общего бюджета)
- RTB-реклама (18%)
Целевая аудитория
Молодые люди в возрасте от 18 до 30 лет, интересующиеся технологиями, мобильными устройствами, социальными сетями, медиа контентом и имеющие средний и выше уровень дохода. Они активно используют мобильные приложения и проявляют интерес к новым технологиям и инновациям.
Таргетированная реклама
- Определили цели и ожидания от рекламной кампании, сформулировали ключевые сообщения и нашли оптимальные каналы рекламы — Facebook и Instagram.
- Проведен анализ рынка и конкурентов — Apple, Huawei, Xiaomi, и других производителей мобильных устройств. Исследовали их рекламные стратегии, особенности продуктов и подходы к таргетированию рекламы в социальных сетях.
- Создали рекламные креативы, включающие статические и динамические объявления, видеорекламу, карусельные объявления.
- На основе определенной целевой аудитории настроили параметры таргетинга: географическая локация, возраст, пол, интересы, поведение и другие факторы.
- Произвели запуск кампаний и регулярно мониторили результаты. Анализировали данные о рекламных показах, кликах, конверсиях.
- На основе анализа данных проводили оптимизацию рекламной кампании — вносили корректировки в таргетинг, контент и бюджет.
Контекстная реклама
- Создали рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Ads, настроив различные группы объявлений на основе ключевых слов. Использовали расширения объявлениЙ: “Вызов”, “Цена”, “Подробнее”, чтобы увеличить кликабельность объявлений.
- Настроили таргетинг на Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск и другие города города-миллионники.
- Определили оптимальные ключевые слова: “Samsung Galaxy S8”, “новый Samsung планшет”, “лучшие умные часы Samsung” и создали объявления с яркими заголовками, описаниями и ссылками на официальный сайт Samsung.
- Проводили А/В тестирование объявлений, заголовков, описаний и ключевых слов.
Продвижение по трафику
- Провели анализ сайта по более чем 200 параметрам эффективности, используя собственные разработки и сервисы. Увидели, какие ошибки совершались ранее и разработали стратегию продвижения.
- Собрали максимальное число эффективных поисковых запросов (высокочастотных, среднечастотных, низкочастотных). Провели кластеризацию и распределили по целевым страницам.
Оценили удобство пользования сайтом и составили рекомендации от экспертов для повышения конверсии. - Внесли технические изменения в настройки и шаблоны сайта на основе рекомендаций оптимизаторов, аналитиков и специалистов по юзабилити.
- Создали новые целевые страницы и разделы под поисковые запросы. Написали уникальные тексты, соответствующие стилистике бренда.
- Написали и разместили статьи и пресс-релизы на трастовых тематических порталах и в онлайн-СМИ. Таким образом сгенерировали полезный целевой трафик.
RTB-реклама
- Определили цели рекламной кампании и ожидаемые результаты.
- Разработали стратегию продвижения в сети RTB, определили инструменты, бюджет и критерии таргетинга.
- Настроили счетчики веб-аналитики, настроили целевые действия пользователей на сайте: покупки, регистрации, заполнение форм. Оценили эффективность рекламной кампании на основе конверсий.
- Оптимизировали ставки рекламных кампаний, чтобы достичь желаемых результатов по установленной стоимости за показы или клики.
Результат
- Увеличили конверсию на 4,23%
- На 2,5% подняли CTR
- 15 человек в проектной команде
Отзыв клиента:
Хотите также? Позвоните нам +7 (495) 118-20-98 и мы подключим проектную команду уже сегодня ✔
Вам могут быть интересны другие кейсы по тематике электроника:
[Кейс] Продвижение интернет-магазина SONY: как увеличить прибыль в 2 раза без миллионных бюджетов?
Теги публикации: samsung, гаджеты, интернет-реклама, кейс, кейсы, контекстная реклама, маркетинг, продвижение сайта, смартфоны, таргетированная реклама, электроника
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия