[Кейс] Финансы. Комплексное продвижение сайта для компании «Займ онлайн»
Ниша микрозаймов — довольно специфична и в ней сложно выделиться, поскольку у многих компаний очень похожие условия. Как тогда выбиться вперёд? Продвигать стандартные условия как УТП, оформлять их в цепляющий дизайн и пробивать путь в ТОП-3 выдачи.
Подобный метод отлично сработал во время нашего сотрудничества с клиентом «Займ Онлайн 24». На самом старте мы проанализировали целевую аудиторию и поняли, что большинство займов происходит на быстром импульсе. Такие люди не изучает сутками наилучшие компании, они берут первое, что попадается им на глаза вверху поисковой выдачи. Исходя из этой психологии, мы распределили бюджет следующим образом:
- Контекстная реклама + ретаргетинг (38% от рекламного бюджета).
- Поисковое продвижение (36% от рекламного бюджета).
- Таргетированная реклама (17% от рекламного бюджета).
- Реклама в YouTube (9% от рекламного бюджета).
Контекстная реклама + ретаргетинг
|
Все креативы были ориентированы на скорость получения займов и ставку: УТП клиента — рассмотрение заявки за 5 минут и ставка = 1% в день.
Мы использовали 3 формата рекламы:
- поисковая контекстная реклама в Яндексе и Google;
- баннерная в поиске Яндекса;
- тематическая, которая размещается на сайтах-партнерах поисковой системы.
Продвижение сайта в поисковых системах (SEO)
Чтобы попасть в топ выдачи ПС, мы расширили их сайт от одностраничного лендинга до многостраничного сайта.
Провели SEO-аудит, чтобы подобрать все косяки, составили семантическое ядро, зарегистрировали сайт в сервисах для вебмастеров. Настроили системы аналитики и цели в Яндекс.Метрика и GA. Вели ежедневную отчётность по позициям.
Таргетированная реклама
Таргетированную рекламу мы запускали исключительно Вконтакте. Аудитория таргета — мужчины (60%) и женщины (40%) от 26-45 лет, живущие преимущественно в регионах. Для мужчин и женщин делались разные креативы, учитывающие их потребности.
Реклама в YouTube
Разместили формат баннерной рекламы, которая появляется на 15 секунде внизу видео. При клике на неё пользователь переходил на главную страницу сайта.
Результаты
- CTR = 1,48%;
- 0,45% конверсия в заявку;
- 27 ₽ средняя стоимость клика.
Хотите продвинуть так же свой сайт? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.
Теги публикации: Займ_онлайн, интернет-реклама, кейс, микрозаймы, продвижение_сайта, финансы
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия