[Кейс] Мебель. Комплексное продвижение. Как мы в три раза увеличили количество заказов для интернет-магазина мебели
Компания «Столплит» производит и реализует мебель для комфортной жизни и работы. В ассортименте мягкие диваны, корпусная мебель, кровати, стулья и многое другое.
Цель заказчика была ясна: чаще мелькать перед целевой аудиторией, быть в ТОПе поисковиков по ключевым словам, продавать больше.
Чтобы добиться нужного результата, наша команда разработала стратегию интернет-маркетинга.
В её основу легли:
- контекстная реклама и ремаркетинг
- таргетированная реклама;
- поисковое продвижение сайта.
Также 15% общего рекламного бюджета было направлено на лидогенерацию. Для этого задействовали 75 вебмастеров. Еще 8% израсходовали на RTB-рекламу.
В проекте было задействовано более 13 специалистов, ведь нужно было выполнять довольно много рутинной работы. Одних только товаров в каталоге более 125 000, а ведь каждая карточка нуждается в анализе и корректировке.
Результат порадовал и нас, как исполнителей, и заказчика. Число заявок на сайте уже за месяц выросло более чем на 250! Сайт стал заметнее в поисковиках.
Хотите также? Позвоните нам +7 (495) 118-20-98, и мы подключим проектную команду уже сегодня ✔
Теги публикации: RTB-реклама, кейс, контекстная реклама, лидогенерация, мебель, продвижение сайта, столплит, таргетированная реклама, товары для дома, товары для офиса
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия