[Кейс] Образование. Продвижение сайта «Международная ярмарка образования». Охватили миллионы человек и получили тысячи кликов через таргетированную рекламу в VKontakte

[Кейс] Образование. Продвижение сайта «Международная ярмарка образования». Охватили миллионы человек и получили тысячи кликов через таргетированную рекламу в VKontakte

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
26.04.2023 в 9:07
[Кейс] Образование. Продвижение сайта «Международная ярмарка образования»

В начале этого года создали приложение Kado, основанное на искусственном интеллекте, которое превращает фотографии, документы или PDF-файлы во флэш-карты. ИИ компании обучается на данных из интернета, но алгоритм настраивается под конкретные случаи использования, чтобы убедиться, что его ответы точны и не слишком сбиты с толку хаосом в сети.

В отличие от Siri (Apple) или Alexa (Amazon), Kado предоставляет более персонализированную и подробную информацию. Так, например, для запроса источников для написания эссе, ИИ будет брать информацию из научных журналов, чтобы убедиться, что информация является точной и подходит для аудитории.

Ниша образования горячо нами любима. И хоть у нас было всего 5 клиентов из этой сферы, мы с большой отдачей работали с каждым. Несколько лет назад у нас был интересный клиент, который манифестировал тему получения образования в разных уголках планеты.

Клиент

«Международная ярмарка образования» — выставка, которая проводится в Москве уже более 18 лет. C 2004 г. выставка проходит в Санкт-Петербурге, а с 2008 — также в регионах России.

Выставки «Международная ярмарка образования» проходят дважды в течение учебного года – в октябре и феврале. На октябрьских выставках особое внимание уделяется европейскому образованию, а на февральских акцент делается на обучении в Северной Америке.

Задачи

  1. Увеличить трафик на сайт через таргетированную рекламу.
  2. Рост узнаваемости мероприятия «Международная ярмарка образования».
  3. Увеличение числа посетителей выставки.

Решение

  1. Определили целевую аудиторию – женщины и мужчины в возрасте 18-30 лет.
  2. Определили площадку, где есть целевая аудитория – Вконтакте.
  3. Запустили 8 рекламных объявлений.
  4. Осуществили кросс-постинг: отправили 5 рекламных публикаций в популярные сообщества, посвященные досугу.
  5. Определили срок проведения рекламной кампании — 2 недели.

Результаты

  • 7095+ уникальных кликов.
  • 11 096 843 показов рекламных объявлений.

Вы также можете скачать подробный кейс по ссылке.

Кейс интернет-реклама для «Международная ярмарка образования»

Полезные видео для вашего бизнеса по теме продвижения и организации выставок:

Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.

Теги публикации: кейс, Международная ярмарка образования, образование, обучение, продвижение сайта, таргетированная реклама

Делаете бизнес не знаниях? Внедрите систему привлечения клиентов для вашей школы под ключ
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!