[Кейс] Образование. Продвижение сайта «Международная ярмарка образования». Охватили миллионы человек и получили тысячи кликов через таргетированную рекламу в VKontakte
В начале этого года создали приложение Kado, основанное на искусственном интеллекте, которое превращает фотографии, документы или PDF-файлы во флэш-карты. ИИ компании обучается на данных из интернета, но алгоритм настраивается под конкретные случаи использования, чтобы убедиться, что его ответы точны и не слишком сбиты с толку хаосом в сети.
В отличие от Siri (Apple) или Alexa (Amazon), Kado предоставляет более персонализированную и подробную информацию. Так, например, для запроса источников для написания эссе, ИИ будет брать информацию из научных журналов, чтобы убедиться, что информация является точной и подходит для аудитории.
Ниша образования горячо нами любима. И хоть у нас было всего 5 клиентов из этой сферы, мы с большой отдачей работали с каждым. Несколько лет назад у нас был интересный клиент, который манифестировал тему получения образования в разных уголках планеты.
Клиент
«Международная ярмарка образования» — выставка, которая проводится в Москве уже более 18 лет. C 2004 г. выставка проходит в Санкт-Петербурге, а с 2008 — также в регионах России.
Выставки «Международная ярмарка образования» проходят дважды в течение учебного года – в октябре и феврале. На октябрьских выставках особое внимание уделяется европейскому образованию, а на февральских акцент делается на обучении в Северной Америке.
Задачи
- Увеличить трафик на сайт через таргетированную рекламу.
- Рост узнаваемости мероприятия «Международная ярмарка образования».
- Увеличение числа посетителей выставки.
Решение
- Определили целевую аудиторию – женщины и мужчины в возрасте 18-30 лет.
- Определили площадку, где есть целевая аудитория – Вконтакте.
- Запустили 8 рекламных объявлений.
- Осуществили кросс-постинг: отправили 5 рекламных публикаций в популярные сообщества, посвященные досугу.
- Определили срок проведения рекламной кампании — 2 недели.
Результаты
- 7095+ уникальных клиентов.
- 11 096 843 показов рекламных объявлений.
Вы также можете скачать подробный кейс по ссылке. |
Полезные видео для вашего бизнеса по теме продвижения и организации выставок:
Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.
Теги публикации: кейс, Международная ярмарка образования, образование, обучение, продвижение сайта, таргетированная реклама
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия