[Кейс] Косметика. Продвижение красоты или как мы за 5 месяцев увеличили продажи линии косметики на 180%
Одним из клиентов, обратившихся в Element Group, была компания, производящая линию косметики и БАД «Орхидея» (название изменено).
Были поставлены 2 задачи:
- стимулировать продажи;
- повысить информированность пользователей о бренде.
Рекламная кампания заняла 5 месяцев.
Ключевые действия были направлены на:
- работу с собственными площадками;
- работу на популярных тематических площадках;
- получение трафика на продающие страницы.
Мы объединили собственные сообщества бренда на площадках:
- «ВКонтакте» — для работы с молодой аудиторией (16-25 лет);
- Facebook, Twitter — для работы с премиум-аудиторией (бизнесменами, руководителями и т.д.);
- «Одноклассники», «МойМир» — для работы со смешанной аудиторией.
По каждому из сообществ мы проделали комплекс работ:
- оформили сообщества в соответствии с законами восприятия информацией аудитории;
- обновляли контент, интересный аудитории, не реже 1 раза в день;
- использовали методы коммьюнити-менеджмента для постоянного подогрева интереса аудитории к продуктам и компании в целом;
- привлекли целевую аудиторию;
Суммарный объём аудитории всех сообществ составил более 100 000 пользователей.
Суммарный охват аудитории составил 3 750 000 пользователей.
Работа на тематических площадках
Вторым этапом нашей кампании была работа на популярных площадках. В первую очередь нас интересовали:
- популярные женские блоги и сообщества;
- популярные бьюти-блоги и сообщества;
- популярные блоги и сообщества на тему здоровья.
Всего за время рекламной кампании мы задействовали около 150 целевых площадок. Рекламные материалы (включали общий обзор продукции, видеорекомендации врачей, отзывы клиентов, мастер-классы и т.д.) мы публиковали по договорённости с администрацией каждого сообщества. В каждом посте была размещена ссылка либо на продающую страницу, либо на собственное сообщество. Рекламная кампания дала «вирусный» эффект. В среднем было сделано по 3 репоста каждой публикации.
Что мы сделали ещё
Создали посадочные страницы под каждую из ключевых групп продуктов.
На каждой странице была следующая информация: поле для контактов, заполнив которое пользователь получал доступ к информации; заявки на консультацию; возможность воспользоваться онлайн-звонком и т.д.
Приток целевых посетителей сформировался за счёт таргетированной рекламы и промо-посева в социальных сетях, а также публикаций в блогах.
Результаты кампании:
- полученный трафик составил 70 000 посетителей из социальных сетей;
- продажи увеличились на 180%;
- общее количество упоминаний в социальных сетях составил не менее 1200;
- общий охват аудитории составил 14 500 000 пользователей.
Чтобы наглядно увидеть все этапы работы и её финальные результаты, смотрите наш подробный кейс (по клику файл откроется в формате PDF).
P.S. Ещё немного полезной информации по теме в нашем блоге:
- КЕЙС [раскрутка сайта]: как мы вывели в ТОП-10 интернет-магазин мужской одежды и увеличили конверсию на 263%
- КЕЙС [продвижение бренда]: за 3 месяца число положительных отзывов о заказчике выросло с 40 до 67%
- КЕЙС [продвижение бренда]: как международный туроператор получил в Facebook 1 735 кликов всего за 1 месяц!
Теги публикации: кейс, полезные советы
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия