[Кейс] Автомобильный салон. Как мы продвигая сайт в 6,5 раз увеличили CTR и на 56,8% снизили CPC сайта сети автосалонов премиум-класса
Надежда Светлова Ведущий специалист
28.04.2017 в 12:53
Один из клиентов Optimism.ru — сеть автомобильных салонов премиум-класса «AUTO-V» (название изменено). Перед нами стояла задача улучшить ключевые показатели продвижения и рекламы сайта: CTR, CPC, CPM, CPA и т.п.
Показатели на начало кампании:
- CPM (цена за 1000 показов) — 244 руб;
- CPC (цена за клик) — 391 руб;
- CTR (показатель кликабельности) — 0,022%.
Что мы сделали:
- Сделан анализ текущей аудитории сайта;
- Проведён таргетинг и супергеотаргетинг;
- Сделан look-alike (поиск в сети похожих по поведенческим характеристикам целевой аудитории пользователей);
- Подготовлены динамические посадочные страницы и баннеры;
- Размещена реклама и сделан ретаргетинг в Facebook;
Какие результаты получили:
- Показатель CPM снизился на 37,7% (стал равен 152 руб.);
- CPC был снижен на 56,8% (стал равен 169 руб.);
- CTR увеличился в 6,5 раз (0,143%).
- Показатели CPA (цена за действие) за простую заявку и за заявку на тест-драйв увеличились.
Чтобы наглядно увидеть все этапы работы и её финальные результаты, смотрите наш подробный кейс (по клику файл откроется в формате PDF).
P.S. Ещё немного полезной информации по теме в нашем блоге:
- КЕЙС [продвижение сайта]: как мы за 3 месяца на 308% повысили продажи интернет-магазина женской одежды
- КЕЙС [продвижение бренда]: за 3 месяца число положительных отзывов о заказчике выросло с 40 до 67%
- КЕЙС [продвижение бренда]: как мы за 5 месяцев увеличили продажи линии косметики на 180%
Теги публикации: кейс, полезные советы
Вашему бизнесу нужны клиенты? Внедряем системы привлечения клиентов для вашей ниши
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Интересное, Новости
Digital-дайджест: RUTUBE переносит видео с YouTube, VK Реклама запускает премиум-формат, а Яндекс Карты повышают юзабилити 19.08.2024 в 12:41
Интересное, Веб-дизайн
Заряжаем на успех. Мобильные приложения для интернет-магазинов. Ключевые стратегии по разработке 13.05.2024 в 18:44
Без рубрики, Интересное
Как криптовалюта и агентство Optimism помогут вам заработать миллиард? 22.02.2023 в 16:44
Интересное
Ключевые тренды интернет-маркетинга 2023 или как трансформируется человечество на пути к нейросингулярности 04.02.2023 в 9:03
Кейсы продвижения сайтов, Интересное, Новости, Популярные темы
[Кейс] Не спали год, но продвинули Олимпиаду в Сочи 26.01.2023 в 9:00
Интересное
Как сделать корпоративный сайт эффективной приманкой для потенциальных клиентов 21.12.2018 в 14:20
Интересное, Новости
Штраф в 75 000 рублей, или как привести сайт в соответствие закону «О персональных данных» 20.07.2017 в 19:10
Интересное
КЕЙС [Продвижение бренда]: как мы продвинули на рынок медицинский препарат и увеличили CTR 0,07 до 0,18 21.04.2017 в 15:15
Интересное
[Кейс] Косметика. Продвижение красоты или как мы за 5 месяцев увеличили продажи линии косметики на 180% 14.04.2017 в 15:10
Интересное
Кейс [продвижение бренда]: за 3 месяца число положительных отзывов о заказчике выросло с 40 до 67% 30.03.2017 в 15:07
Интересное
Кейс [продвижение бренда]: Как мы привлекли 6 млн человек из соцсетей на сайт торгового комплекса 17.02.2017 в 16:18
Показать ещё
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет