Кейс [продвижение бренда]: Как мы привлекли 6 млн человек из соцсетей на сайт торгового комплекса
 
 В Element group обратилась крупная компания, которая нуждалась в повышении узнаваемости бренда и развитии площадок в интернете (в том числе в социальных сетях) для взаимодействия с аудиторией.
О клиенте
«Кунцево-Плаза» — 5-уровневый торговый комплекс, в котором расположены более 200 магазинов (в том числе ведущих мировых брендов); 2-х уровневый гипермаркет площадью 15 тыс м2; фитнес-центр с бассейном, кинотеатр. На территории ТК есть 4-этажная подземная парковка на 2 тыс. подземных мест.
Перед нами стояли важные задачи:
● Повысить узнаваемость бренда;
 ● Увеличить базу подписчиков;
 ● Развить площадки для взаимодействия с аудиторией;
 ● Повысить активность аудитории;
 ● Увеличить количество контактов с целевой аудиторией;
 ● Повысить уровень лояльности аудитории;
 ● Привлечь новых посетителей.
Что мы сделали?
Мы поработали с аккаунтами компании в социальных сетях, и нам удалось добиться:
● Быстрой коммуникации с клиентами и оперативного нивелирования негатива;
 ● В сообществах регулярно публикуется интересный контент от лица 6 персонажей;
 ● Wiki-меню обновляется в зависимости от появления новых магазинов либо от проводимых мероприятий и событий.
 ● Регулярно проводятся тематические мини-активации и опросы;
Каких результатов мы достигли:
● За 6 месяцев в сообщество ВКонтакте вступило более 8 000 человек; в, в Instagram — более 8 000; в Facebook — более 4 000.
 ● Суммарный охват во всех сообществах составил более 6 000 000 человек.
 ● Чтобы наглядно увидеть все этапы работы и её финальные результаты, смотрите наш кейс (по клику файл откроется в pdf-формате).
P.S. Ещё немного полезной информации по теме в нашем блоге:
● Кейс [продвижение сайта]: как мы за 4 месяца повысили трафик интернет-магазина детских товаров на 54% и увеличили продажи на 75%
 ● Кейс [продвижение сайта]: Как мы вывели сайт клиники пластической хирургии в ТОП-10 и на 23% увеличили трафик с мобильных устройств
 ● Кейс [раскрутка сайта]: как мы вывели в ТОП-10 интернет-магазин мужской одежды и увеличили конверсию на 263%
Теги публикации: полезные советы
 
   
   
   
  ![[Кейс] Не спали год, но продвинули Олимпиаду в Сочи | Кейс от агентства optimism.ru [Кейс] Не спали год, но продвинули Олимпиаду в Сочи | 2014, seo, кейс, олимпиада, поисковое продвижение](https://optimism.ru/blog/wp-content/uploads/2018/06/sochi_case_main-1-e1675085971220-300x170.jpg) 
   
   
  ![[Кейс] Автомобильный салон. Как мы продвигая сайт в 6,5 раз увеличили CTR и на 56,8% снизили CPC сайта сети автосалонов премиум-класса | Кейс от агентства optimism.ru [Кейс] Автомобильный салон. Как мы продвигая сайт в 6,5 раз увеличили CTR и на 56,8% снизили CPC сайта сети автосалонов премиум-класса | кейс, полезные советы,](https://optimism.ru/blog/wp-content/uploads/2017/04/optimism_foto_1_27.04.2017-1-1-300x170.jpg) 
   
  ![[Кейс] Косметика. Продвижение красоты или как мы за 5 месяцев увеличили продажи линии косметики на 180% | Кейс от агентства optimism.ru [Кейс] Косметика. Продвижение красоты или как мы за 5 месяцев увеличили продажи линии косметики на 180% | кейс, полезные советы,](https://optimism.ru/blog/wp-content/uploads/2017/04/optimism-13-04-2017-v1-1-300x170.png) 
   
  Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия
![Кейс [продвижение бренда]: Как мы привлекли 6 млн человек из соцсетей на сайт торгового комплекса. полезные советы | Продвижение сайтов от компании «Оптимизм» Интересное | полезные советы | Продвижение сайтов от seo-агентства «Оптимизм»](https://optimism.ru/blog/wp-content/uploads/2017/02/OPTIMISM-17-02-2017.png)
