РИФ+КИБ 2013
Нужны ли в век высоких технологий «живые» конференции? Казалось бы, в интернете несложно найти любую необходимую информацию. Зачем же тогда тысячи человек съезжаются на РИФ+КИБ в подмосковный пансионат «Поляны»? Какой эксклюзив можно получить в оффлайне?
Во-первых, на РИФе узнаешь много информации о тенденциях рынка. Вряд ли вы будете самостоятельно собирать статистику по венчурным IT проектам или по количеству пользователей смартфонов. А ведь представлять себе основные тренды все-таки нужно.
Во-вторых, подобное мероприятие – это большая площадка, где аккумулируются новые продукты и решения. На РИФе было представлено более 50 компаний, а при таком разнообразии несложно найти нужную услугу или приглядеть что-то принципиально новое.
В-третьих, у мероприятия такой формат, что знакомиться с людьми легко и приятно, что немаловажно.
В-четвертых, это просто очень хорошо – вылезти из-за компьютера, погулять (благо, была отличная погода), послушать музыку, посмотреть шоу.
Что обсуждали на РИФ+КИБ? Да практически всё! Вспоминали, как развивался интернет – этакая подборка по годам, размышляли о социальных сетях и поведении пользователя, докладывали о тенденциях рынка, предоставляли статистические данные, показывали кейсы, обсуждали вопросы взаимодействия государства и интернет-пространства.
Проще сказать, чего на РИФе не было. Не было скучно.
Немного статистики
Основные цифры 2013 года:
- Аудитория Рунета составляет около 65 млн человек в возрасте от 18 лет.
- Первое место в Европе Россия держит по приросту интернет-пользователей. По количеству пользователей Россия на шестом месте.
- Приблизительно 100 минут в день проводит в Рунете средний пользователь.
- Популярность соцсетей – самая высокая в мире. Помимо этого весьма востребованы почта, знакомства, поиск.
- Основная тенденция, которая явно сохраниться и в дальнейшем – мобилизация интернета. Каждый день 18 миллионов человек используют мобильный интернет, а 1,2 миллиона пользуются только им. При этом 80% этих людей используют для входа в интернет смартфон.
- В 2013 году прирост рекламного рынка составил 35% по сравнению с прошлым годом. Общий объем – 56 млрд руб. Более 400 млрд руб составил объем рынка электронной коммерции, а прирост равен 27%.
По материалам доклада Сергея Плуготаренко, директора РАЭК.
Теги публикации: новости рынка
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия