Статьи о маркетинге, рекламе, СЕО
Создание ссылочной массы сайта
Как правильно решать задачу по получению качественных ссылок путём замены «битых» (неработающих) ссылок на работающие
Как Optimism.Ru помогает улучшить работу с обращениями потенциальных клиентов, пришедших к вам из Интернета
Хотя низкобюджетное продвижение сайта может показаться удачным решением, на самом деле оно, как правило, получается неэффективным и не позволяет адекватно оценить возможности интернет-маркетинга.
Почему не стóит делать перерывов в продвижении сайтов
Во время «мёртвого сезона» некоторые компании хотят приостановить продвижение своих сайтов, чтобы сэкономить. Мы не советуем этого делать, потому что потом придётся потратить гораздо больше на возвращение позиций, и возникнут дополнительные риски.
Как недобросовестные оптимизаторы обманывают клиентов и что делать, чтобы не стать их жертвой
Как многие сайты упускают «горячих» клиентов и что делать, чтобы не повторять их ошибок.
Отслеживайте конверсию посетителей вашего сайта, чтобы оценить эффективность затрат на оптимизацию и продвижение.
Сравнительная таблица инструментов продвижения
Подробное сравнение основных инструментов продвижения сайта: поисковая оптимизация, контекстная реклама, продвижение в социальных медиа, медийная реклама.
Тариф «Россия»: продвижение по регионам
Представляем новый тариф «Россия» с учётом региональной выдачи Яндекса — для компаний, чья деятельность распространяется на различные регионы страны.
История и обзор инструментов рекламы в Интернете, начиная от почтовых рассылок и заканчивая современными тенденциями контекстной рекламы и продвижения в социальных медиа.
Интернет-маркетинг: комплексный подход
Комплексный подход, то есть сбалансированное сочетание разных инструментов продвижения в Интернете, гораздо эффективнее, чем просто поисковая оптимизация или любой другой отдельный инструмент.
Мы начали работать с ООО «Юнион Логистик» в начале февраля 2009. Спустя восемь месяцев мы решили узнать мнение клиента о сотрудничестве с нами.
Мета-анализ CTR со страниц с естественными результатами поиска
Показатель переходов (CTR) с разных позиций в топ-10 результатов поиска может быть предсказан с помощью формулы: CTR (%) = 0,59 × позиция−1,94.
ВекторФинанс: продуманный путь к успеху
Эта история — о том, как в условиях ограниченного бюджета рекламной кампании нам удалось привлечь клиентов из Интернета в молодую растущую организацию. В качестве основного инструмента мы использовали SEO.
Несколько слов о быстрых ссылках
После появления быстрых ссылок от Яндекса, можно сделать прогноз, что они будут иметь большое значение для продвижения.
Если предположить, что через некоторое время данные википоиска станут учитываться при ранжировании сайта в основной выдаче, то представление о SEO может кардинально измениться.
Оплата услуг по продвижению сайта в аспекте налогообложения
При оплате услуг продвижения сайта всегда стоит учитывать закрепленный в законодательстве порядок
Несколько советов по оформлению продающих страниц
Многие считают, что дизайн — это украшение и способ сделать всё поярче. Вы - не ваша целевая аудитория. Вам нужно сделать так, чтобы ваш товар купили, а для этого веселых картинок бывает недостаточно.
Куда ведут объявления после клика
Каждый день десятки и сотни контекстных рекламных кампаний откручивают свои объявления, не отвечая ожиданиям пользователей и не приводя новых клиентов рекламодателям.
Landing pages. Почему они не всегда продают
Есть два подхода к построению продающей страницы: оптимизация под поисковые запросы или же глубокая предпродажная работа с посетителем.
Что в имени тебе моем или несколько слов о вирусном маркетинге
Среди пользователей интернета уже сложно найти человека, который хоть раз не сталкивался с вирусной рекламой или хотя бы не слышал, что это такое. Чаще всего под “вирусом” большинство людей понимает, в основном, гипер-успешные онлайн-видеоролики со скрытой (или не очень) рекламой, получившие популярность благодаря усилиям самой аудитории.
Выделяем брендовые запросы из общего списка для интернет-маркетинга
При подборе тематических запросов, почти под любую услугу или группу товаров мы получаем широкий список запросов, причём ожидания пользователей от них могут очень и очень отличаться.
Поисковая оптимизация: Пять шагов навстречу будущему
Ещё недавно поиск в Интернете представлял собой практически механический процесс, но ситуация кардинально изменилась, когда стала распространяться модель «вертикального поиска».
Построение системы ссылок как построение взаимоотношений
Построение системы ссылок — задача не из простых. Повсеместно начали появляться стратегии, целиком основанные на идее полного отсутствия внешних ссылок.
Факторы, снижающие эффект от поисковой оптимизации
Не всегда у заказчика есть понимание того, что поисковая оптимизация – это не единоразовый процесс, который раз и навсегда обеспечит идеальные продажи.
Как установить соответствие между поисковыми запросами и рекламными объявлениями
На показатели качества положительное влияние могут оказывать таргетированные ключевые слова, рекламные группы и тексты.
«Optimism.ru» — лидер рейтинга SeoRate.ru в категории «Поисковая оптимизация»
Встречайте — новое лицо оптимизма!
Наш сайт «optimism.ru» сменил концепцию. Коренным образом изменился логотип нашей компании и дизайн ресурса.
Поисковое продвижение и контекстная реклама: вместе эффективнее
Наши специалисты рекомендуют совмещать оба метода популяризации сайта, потому что и тот и другой имеют как достоинства, так и недостатки…
Оптимистичная скидка при заказе контекстной рекламы
Наша компания заботится о клиентах и дарит подарки к Новому году
Сайт optimism.ru получил приз в номинации «Лучшее дизайнерское решение»
20 ноября компания Оптимизм.Ру приняла участие в церемонии награждения финалистов конкурса WebHiTech
«Оптимизм.Ру» принял участие в конференции по SEO «Поисковая оптимизация и продвижение в интернете».
В Москве состоялась конференция по SEO, в которой приняла участие наша компания.
Оптимизм. Ру – получил бронзу в конкурсе WebHiTech
Сайт нашей компании занял 3 место в Первом технологическом конкурсе web-сайтов WebНiTech в номинации «Лучшее дизайнерское решение».
ЭЛЕМЕНТарное «противоядие» от кризиса
«Оптимизм.Ру» предлагает своим клиентам отказаться от паники и выбрать революционный путь прохождения «кризисных фаз».
Оптимизм.Ру и Бегун — сотрудничество продолжается
Компания Бегун - постоянный партнер Оптимизм.Ру - продлила аккредитацию нашей компании, подтвердив высокое качество нашей работы.
11-12 ноября состоится 7 конференция по оптимизации «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете", которую посетит наша компания.
Оптимизм.Ру — участник конференции по юзабилити «Userexpirience 2008».
С 29 октября по 1 ноября в Москве во второй раз пройдет конференция по юзабилити для профессионалов — «Userexpirience2008».
В пятницу 17 октября, дождливым, но жарким вечером, в развлекательном центре «Самолёт» прошла корпоративная вечеринка в честь дня рождения «Оптимизма». Компания появилась 8 лет назад, встав на порог нового тысячелетия, а юридическом лицом стала спустя два года, в 2002 году.
Оптимизация сайтов электронных магазинов
Исследования в области маркетинговых экспериментов показывают, что при продвижении сайта наиболее «производительные» страницы на сайтах электронных магазинов...
Как составить список ключевых слов для контекстной рекламы
В этой статье мы поговорим о стратегиях составления исходного списка ключевых слов.
Группа компаний «Элемент» — коммерческий партнёр Яндекса.
30 сентября группа компаний «Элемент» стала коммерческим партнёром Яндекса. Этот статус — показатель востребованности и высокого качества наших услуг, свидетельство признания «Элемента» в профессиональном сообществе.
27 сентября Google присвоил PageRank 7 главной странице Optimism.Ru. Это редкий показатель, характерный для лидеров в своей отрасли — таких, как google.ru, auto.ru, masterhost.ru.
Почему SEO-оптимизация стала такой дорогой
В 2008 году рынок поисковой оптимизации претерпел несколько серьезных встрясок: Яндекс внес серьезные изменения в алгоритмы ранжирования, увеличилась сложность...
В России состоялся беспрецедентный судебный процесс над SEO-оптимизаторами.
Впервые в российском суде прошло слушание дела, связанного с SEO-оптимизацией. Компания, производящая электронное оборудование, выдвинула обвинение конкурентам — по мнению истца, задав поиск по названию торговой марки, пользователь неизбежно попадает на сайт конкурирующей компании.
Контекстная реклама с оплатой за переходы: значимость релевантности
Насколько важна релевантность объявлений с оплатой за переходы и как её можно регулировать для лучшей окупаемости вложений (ROI)?
«Низкочастотный» — не значит «низкокачественный»
Есть отрасли, где прибыль с каждого клиента довольно невелика. Значит, кампанию по продвижению сайта надо планировать так, чтобы привлечение клиентов было рентабельным.
Контекстные рекламные ссылки — новый формат продвижения
Покупка ссылок — один из краеугольных камней SEO. Существует множество мнений по этому вопросу: кто-то практикует покупку большого количества мелких ссылок, кто-то, напротив, отдает предпочтение ссылкам с «жирных морд».
SEO и юзабилити: соратники, а не соперники
Основная задача SEO — привести целевых пользователей на сайт. Основная задача юзабилити — добиться удобства и привлекательности сайта для пользователей, чтобы они охотнее становились вашими клиентами.
Как продвигать сезонные запросы, или что делать летом с «лыжами»?
Иногда у оптимизаторов возникают сложности при поисковом продвижении запросов, которые особенно популярны в определенное время года. Во многих сферах бизнеса существуют высокий и низкий сезоны.
Эконом-SEO: как выжать максимум из минимального бюджета
Одно из преимуществ SEO перед другими видами продвижения сайта — доступность. Продвижение в поисковых системах может позволить себе представитель любого уровня бизнеса.
Сравниваем SEO и контекстную рекламу: бюджеты, трафик, эффективность
Вы продвигаете продукцию или услуги через Интернет. Какие инструменты для этого выбрать? Как правило, выбирают между поисковым продвижением и контекстной рекламой. Специалисты нашего агентства «Optimism.Ru» сравнили эффективность этих инструментов.
Говорят, удачная поисковая оптимизация увеличивает посещаемость сайта, привлекая больше пользователей из целевой аудитории. Говорят об этом многие, а мы можем показать свежий пример такого продвижения.
День рождения Российского интернета.
Группа компаний «Элемент» с радостью поздравляет всех пользователей, а также работников отрасли с 14-м Днем рождения российского интернета!
Internet Explorer 8 и потрясение основ
Эти заметки написаны с точки зрения веб-разработчика и будут интересны прежде всего верстальщикам, программистам и прочим технологам клиентской стороны.
С радостью сообщаем о заключении партнерского соглашения с дизайн-студией «Бюро Пирогова».
Каждый, кто приходит в жестокий мир поисковой оптимизации, быстро понимает, что идеальная плотность ключевых слов – это миф..
HTML 5: назло мечтам, навстречу людям
Ещё пару лет назад было модно считать, что будущее клиентских веб-технологий — за XHTML. Любители стандартов надеялись..
Апдейт, как много в этом слове...
Очередная версия поисковой системы Яндекс.
Поздравляем с Новым Годом! Уважаемые друзья!
Желаем Вам огромного счастья, удачи во всех начинаниях и новых перспектив!
20 декабря Яндекс обновил алгоритм ранжирования поиска.
Однажды, менеджеры ООО «Продвижение» ошиблись номером.
Деятельность ООО «Продвижение» в SEO-среде сравнивают с МММ, Властелиной и Хопер.
Мы всегда рады новым клиентам
Возвращение старых — это...
В Польше был арестован 23-летний оптимизатор. Марека обвиняют в оскорблении президента Польши.
В начале июля появилось сообщение Александра Садовского, предупреждающее об изменении алгоритма ранжирования Яндекс.
От правильного подбора списка ключевых слов в начале работы по продвижению сайта в значительной степени зависит успех всей кампании и отдача от вложенных средств.
Перед поисковыми системами стоят две основные задачи: найти новые сайты и ранжировать их в поиске по релевантным запросам.
Для того чтобы поисковые машины без ошибок находили нужные страницы вашего сайта необходимо провести комплекс работ по оптимизации сайта.